В Китае с наступлением Нового года по местному календарю есть добрая традиция: давать скидки на новые автомобили и привлекать покупателей. В ход идет все: прямые скидки, нулевые кредиты на несколько лет. Или не нулевые, но без первоначального взноса — только приди в салон и забери свою новую Tesla или Nio.!
В наступившем 4723 году Зеленой Деревянной Змеи праздничная традиция продолжилась. Например,Tesla, Xpeng и Nio запустили программы с нулевой процентной ставкой на срок до 5 лет, а также предложения с нулевым первоначальным взносом. Вот что предлагают. И это только малая часть:
В наступившем 4723 году Зеленой Деревянной Змеи праздничная традиция продолжилась. Например,Tesla, Xpeng и Nio запустили программы с нулевой процентной ставкой на срок до 5 лет, а также предложения с нулевым первоначальным взносом. Вот что предлагают. И это только малая часть:

Tesla Model 3. Фото: Shutterstock
· Tesla дает скидку 8 000 юаней на страховку и 5-летнюю беспроцентную рассрочку для Model 3, новогодняя цена — 209 500 юаней (около 2,7 млн рублей). До скидок Model 3 стоила минимум 235 500 юаней (чуть больше 3 млн рублей);
· у Xpeng нулевые ставки по кредиту на модели X9, P7i, G9 и G6, за счет отсутствия переплаты покупатель суммарно сэкономит около 57 000 юаней (743 тыс. рублей);
· Nio также предложила 5-летнюю беспроцентную рассрочку, с первоначальным взносом 20%;
· другие производители, вроде GAC и Toyota, не отстают и предлагают дополнительные льготы. Например, пожизненную гарантию.
· у Xpeng нулевые ставки по кредиту на модели X9, P7i, G9 и G6, за счет отсутствия переплаты покупатель суммарно сэкономит около 57 000 юаней (743 тыс. рублей);
· Nio также предложила 5-летнюю беспроцентную рассрочку, с первоначальным взносом 20%;
· другие производители, вроде GAC и Toyota, не отстают и предлагают дополнительные льготы. Например, пожизненную гарантию.

Xpeng P7i. Фото: Shutterstock
Почему так?
· Китай прямо сейчас — главный авторынок на планете, «откусить» свою долю от которого хотят все. И иностранные, и местные компании. И, пытаясь завоевать свою долю рынка, они готовы идти на все.
· Снижение цен на сырье: с растущим спросом на электромобили удешевляется компонентная база, снижается себестоимость — есть куда опустить и розничные цены.
· Госсубсидии и поддержка: китайское правительство активно спонсирует развитие рынка электромобилей, предоставляя прямые денежные выплаты или налоговые льготы. Последние перепадают как производителям, так и рядовым покупателям.
· Китай прямо сейчас — главный авторынок на планете, «откусить» свою долю от которого хотят все. И иностранные, и местные компании. И, пытаясь завоевать свою долю рынка, они готовы идти на все.
· Снижение цен на сырье: с растущим спросом на электромобили удешевляется компонентная база, снижается себестоимость — есть куда опустить и розничные цены.
· Госсубсидии и поддержка: китайское правительство активно спонсирует развитие рынка электромобилей, предоставляя прямые денежные выплаты или налоговые льготы. Последние перепадают как производителям, так и рядовым покупателям.