Штамп vs Гибка: Исчерпывающее руководство по выбору кузовных деталей от AUTOMASSIV
Штамп или "гибка"? В чем отличие?
Человек, который решил отремонтировать свою машину, может воспользоваться кузовными деталями в двух вариантах исполнения: штампованном или гибочном. Коренное их отличие - в оборудовании, на котором производятся элементы. Элементы, изготовленные методом штамповки, повторяют все изгибы оригинальной детали.
Элементы, изготовленные методом гибки, представляют из себя прямой профиль, повторяющий конфигурацию оригинала.
Производство ремонтных порогов методом гибки на станке с ЧПУ на заводе АВТОМАССИВ (https://automassiv.ru)
Вывод, казалось бы, напрашивается сам: проще установить те детали, которые в точности повторяют форму оригинала, то есть штампованные. Однако есть ряд нюансов, о которых следует знать, прежде чем приступать к заказу.
🔶НО! За этим совершенством скрываются нюансы, о которых важно знать:
Миф об «оригинальности»: Штампованные запчасти — НЕ оригинальные. Это продукт сторонних производителей (чаще всего европейских или азиатских). Купить оригинальный порог можно только у официального дилера или п
Ценовой вопрос: Стоимость обусловлена сложным производственным процессом и логистикой. Разница с гибочным аналогом может составлять от 2-3 до 15+ тысяч рублей.
Проблема доступности: Найти штампованную деталь на популярную или, наоборот, редкую модель — настоящий квест. Производители штамповки часто прекращают выпуск деталей для устаревающих моделей.
Оригинальные детали можно купить только у автопроизводителя, официального дилера или посредникам европейских заводов-изготовителей штамповок, к которым не всегда есть возможность обратиться или детали не в наличии. Также автовладельцы часто сталкиваются с проблемой: товара нет именно на их модель, так как модели старые и давно сняты с производства.
🔶Штампованные пороги - импортный продукт
То есть человек, который хочет приобрести пороги, к примеру, на Форд Эскорт 3, приобретет их не у производителя авто, а у сторонней компании, занимающейся изготовлением штампованных деталей. Ни одна компания, производящая штамп, не базируется в нашей стране.
🔶Стоимость штампованных деталей
Любая деталь, изготовленная методом штамповки, будет дороже детали, изготовленной методом гибки. Разница в ценах может колебаться в пределах двух-трех тысяч, но чаще она более существенна: в пределах от 5-7 или 10 тысяч - и выше. Это обусловлено методом производства и поставки деталей на рынок в другие страны.
Не всегда нужную запчасть на авто можно найти
Порой необходимую деталь невозможно найти даже у тех производителей, которые специализируются на штампованных порогах и крыльях. Если компания - по тем или иным причинам - не может воспроизвести элементы на определенную модель, то и в продажу они не поступят.
✅ Лучшие стороны гибочных ремкомплектов: Гибкость, доступность, выгода
Почему в 80% случаев мастера и грамотные автовладельцы выбирают именно гибочные детали?
Цена и доступность: Это самый демократичный по цене вариант. Производство локализовано в России, что убирает логистические накрутки и проблемы с валютными колебаниями.
Универсальность и идеальная посадка: Ремкомплект — это свобода для мастера. Его можно точно подогнать по месту с учетом:
Состояния смежных элементов кузова.
Локальных повреждений (например, отгнившие торцы или зоны креплений).
Необходимости вырезать технологические отверстия (под лючок бензобака, крепления).
Результат: Деталь интегрируется в кузов не «как у всех», а так, как нужно именно вашем автомобилю.
Ремонт любой сложности: Гибкие технологии производства AUTOMASSIV позволяют иметь в каталоге ремкомплекты даже на те модели, для которых штамповку уже давно не выпускают. Мы даем вторую жизнь автомобилям, которые другие списали бы из-за отсутствия запчастей.
По всем этим причинам в совокупности, люди обращаются к гибочным ремонтным деталям AUTOMASSIV. Перед их покупкой также следует учитывать ряд условий.
🔷Доработка
Конфигурация ремонтных деталей повторяет оригинальные изгибы, но требует доработок: подрезка длины, выходы к стойкам, торцы порогов, вырезка отверстий под лючок бензобака у арок и т.д. - всё это делается мастером при монтаже в зависимости от состояния авто и характера повреждений: коррозийных или вызванных ДТП.
🔷Почему многие выбирают кузовные ремкомплекты AUTOMASSIV?
Ремкомплекты перекрывают потребность в ремонте пораженных элементов
То, что такие детали требуют доработок, отнюдь не значит, что для их установки нужны особенные знания или огромный труд. Монтаж ремонтных элементов не вызывает проблем ни у опытных мастеров, ни у грамотных новичков.
🔷Ремкомплекты AUTOMASSIV значительно дешевле штампованных деталей
Обусловлено это несколькими факторами: оборудованием для изготовления и расположением производства. Гибочные детали нет необходимости привозить из-за рубежа: их изготавливают в России. Наш большой склад готовых изделий в России позволяет избежать длительной логистики из-за рубежа и предлагать цены ниже в несколько раз, чем у штампованных аналогов.
Детали, которые изготавливаются методом гибки, просто заказать и получить. Нет необходимости в долгосрочном поиске элемента, который существует в единственном экземпляре и находится, к примеру, во Владивостоке. Оформить заказ может любой желающий в удобное ему время.
Компания “AUTOMASSIV” производит ремонтные детали уже более 8 лет. За это время мы собрали обширную базу из более чем 3000 снятых замеров на авто разных сегментов и поколений. Все детали выполняются из качественной стали: холоднокатаной или оцинкованной, толщиной 1 или 1.5 мм - на выбор.Компания “AUTOMASSIV”предлагает ремкомплекты порогов, крыльев, дверей и багажника, усилители, соединители, торцевые заглушки и другие ремкомплекты.
Оставить заявку на консультацию или заказать детали можно у нас на сайте, в личных сообщениях группы или по телефону 8 (901) 971-50-10. Мы подберем все необходимые детали и отправим их в любую точку России.
Обращайтесь - будем рады ответить на ваши вопросы!